Михайловский сельсовет

Михайловского района Амурской области

Статья 37 УСТАВА МИХАЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Контрольно -счетный орган

1.Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется представительным органом муниципального образования

2.Контрольно-счетный орган муниципального образования состоит из трех человек, в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.

3.Срок полномочий контрольно-счетного органа состовляет 5 лет.

4.При реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:

1)контроль за исполнением местного бюджета;

2) экпертизу проектов местного бюджета;

3)внешную проверку годового отчета об исполнении местного бюджнта;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью(эффктивность и экономичность) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местными ьбджетами из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюденением установленного порядка управления распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результаттами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредиторв за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам,совершаемым юридическими лицами и индувидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов(включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направляемых на его совершенствование;

9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и предоставлении такой информации в представительный орган муниципального образования и глав муниципального образования;

10) участие в прелелах полномочий в мероприятиях, направляемых на  противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными закономи, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативно правовыми актами представительного органа муниципального образования.

5.Порядок работы контрольно-счетного органа муниципального образования определяется муниципальным нормативно правовым актом.